Облако картинок:
Облако тегов:
Новое на Форуме:
Sydneyrips (0)
Раздел: Новости гильдии
Время: 12:44 Дата: 19.08.2015 Сообщение от: [Sydneyrips]
noniceparxd75 (0)
Раздел: Новости гильдии
Время: 11:57 Дата: 19.08.2015 Сообщение от: [noniceparxd75]
noniceparli72 (0)
Раздел: Новости гильдии
Время: 05:59 Дата: 19.08.2015 Сообщение от: [noniceparli72]
noniceparch76 (0)
Раздел: Новости гильдии
Время: 04:20 Дата: 19.08.2015 Сообщение от: [noniceparch76]
nonicepardy89 (0)
Раздел: Новости гильдии
Время: 00:43 Дата: 19.08.2015 Сообщение от: [nonicepardy89]
Preis Seroquel (... (0)
Раздел: Новости гильдии
Время: 17:27 Дата: 18.08.2015 Сообщение от: [MU77Bend]
noniceparch76 (0)
Раздел: Новости гильдии
Время: 14:04 Дата: 18.08.2015 Сообщение от: [noniceparch76]

Новое в Галерее:
[Guild members]
Добавлено: 06.09.2010
hr
[Guild members]
Добавлено: 06.09.2010
hr
[Guild members]
Добавлено: 06.09.2010
hr
[Guild members]
Добавлено: 06.09.2010
hr
[Guild members]
Добавлено: 06.09.2010
hr
Главная » Статьи и обзоры » Статьи Warhammer-online

Категории:
Статьи Warhammer-online [3] Статьи SWTOR [0]

Гайд по сценариям Warhammer online

Гайд по сценариям Warhammer online

Сценарии: специальные ПвП-карты, рассчитанные на участие 24 (максимально) игроков с каждой из противоборствующих сторон, с различными видами заданий - борьба за артефакт, захват БО (Батл-обджект), контроль над зоной и т.п., а так же со специальной системой начисления очков.

Условия для победы на сценарии (при достижении данных условий БГ автоматически заканчивается):

- набрать 500 очков;

- набрать большее количество очков, чем противник за 15 минут;

* если по каким-либо причинам популяция (количество игроков на сценарии) за одну из сторон опускается, ниже определенного уровня – запускается таймер на 1 минуту, по окончании которого победа засчитывается стороне, набравшей наибольшее количество очков.

Разработчики Warhammer online порадовали нас следующими видами БГ (Батл-Граунд).

(прошу простить меня за смесь Евро и РУ названий, я, к сожалению, пока еще не адаптировался. Возможны ошибки.)   

 

ТИР 1:

Гнев Кейна (Khaine's Embrace)

Игрокам предлагается поучаствовать в битве за 2 алтаря. Очки даються за убивство игроков противоположной фракции и захват алтарей. Если игрокам Порядка или Разрушения удается захватить оба алтаря – через примерно 5 сек (активация таймера сопровождается громким звуковым сигналом) происходит АоЕ-взрыв. Все попавшие в зону взрыва игроки умирают, а сторона, которая запустила «гнев Кейна», получает очки как за каждого убитого взрывом, так и за саму активацию.  

Врата Экунда (Gates of Ekrund)

Достаточно простой и динамичный сценарий. Для победы захватите, и контролируйте как можно больше БО, убейте как можно больше противников.

Норденвахт (Nordenwatch)

Достаточно простой и динамичный сценарий. Для победы захватите, и контролируйте как можно больше БО, убейте как можно больше противников.

ТИР 2

Руины храма Моуркейна (Mourkain Temple)

На данном сценарии борьба игроков Порядка и Разрушения ведется за владение артефактом. При владении артефактом, игрок получает специальный дебафф, который периодически наносит урон носителю. Чем дольше Вы владеете артефактом, тем больше получаете урон от дебаффа. Фракция, владеющая артефактом, получает больше очков за убийство противников. При смерти носителя, артефакт некоторое время (секунд 5) лежит около «покойничка». Если за это время ни одна из сторон не успела его активировать, артефакт автоматически респауниться (появляется) в начальной точке.

Перекресток Каменных троллей (Stonetroll Crossing)

На данном сценарии игрокам предлагается поучаствовать в «забегах с флагом». Сам флаг появляется на горе в центре карты, обычно после не продолжительного боя одна из сторон получает в свое распоряжение флаг и начинается «забег». На карте есть 3 точки, флагоносец должен успеть добежать до каждой из них и захватить, активировав флаг. Время от захвата до захвата ограничено, о чем сообщает неумолимо тикающий таймер. Противоположная фракция старается помешать выскочке, возомнившему себя «самым быстрым и смелым». А союзники стараются его защитить.   

При смерти носителя, флаг некоторое время (секунд 5) лежит около «покойничка». Если за это время ни одна из сторон не успела его активировать, флаг автоматически респауниться (появляется) в начальной точке

Врата Феникса (Phoenix Gate)

В данном сценарии все действуют по схеме: защищаем свой флаг и параллельно захватываем флаг противника и приносим на свою базу для получения очков. Очки засчитываются за убийство противников и захват флагов.

ТИР 3

Думферс кратер (Doomfist Crater)

Достаточно простой сценарий. Только одна захватываемая зона и 3 баффа. Сторона, взявшая зону под свой контроль периодически получает доп.очки за владение. Игроки, получившие бафф, наносят больше урона (+25% к дамагу) и за каждого убитого врага приносят своей команде больше очков.

Ущелье Черного огня (Black Fire Basin)

В данном сценарии все действуют по схеме: защищаем свой флаг и параллельно захватываем флаг противника и приносим на свою базу для получения очков. Очки начисляются за убийство противников и захват флагов.

Кладбище Хайпасс (Highpass Cemetery)

Игрокам предлагается поучаствовать в битве за 2 склепа. Очки начисляются за убийство игроков противоположной фракции и захват точек. Если игрокам Порядка или Разрушения удается захватить оба склепа, то соответствующая фракция получает мощный бафф.

Дамба Талабэка (Talabec Damb)

Достаточно интересный сценарий. Игрокам предлагается подобрать бочку с порохом и донести до БО противника: до мельницы Порядка для игроков Хаоса и до Дамбы Хаоса для игроков Порядка. Время от поднятия бочки до ее активации на БО противника ограничено (вроде 3 минуты, забыл уже, а на РУ еще не играл этот сценарий). По окончании времени таймера игрок-носитель взрывается, игроки, которые оказываются рядом с носителем во время взрыва получают небольшой урон и разлетаются в разные стороны-). Очки начисляются за убийство игроков противоположной фракции и подрыв ключевых объектов, т.е. Мельницы или Дамбы в зависимости от фракции.

Позабытый храм Иши (Lost Temple of Isha)

В данном сценарии предлагается захватить и удерживать единственный БО. Очки начисляются за контроль над ключевым объектом, убийство игроков противоположной фракции. Так же на карте присутствует 1 бафф-артефакт. Игрок-носитель артефакта приносит своей фракции больше очков за убийство противников.

Тор Анрок (Tor Anroc)

В данном сценарии игрокам предлагается поучаствовать в битве за владение артефактом. Очки начисляются за убийство игроков противоположной фракции и владение артефактом. Игрок-носитель артефакта получает специальный дебафф, который периодически наносит урон (чем больше носите, тем больше урон получаете). Фракция, владеющая артефактом, получает больше очков за убийство противников, а также бонусные очки за время владения артефактом. При смерти носителя, артефакт некоторое время (секунд 5) лежит около «покойничка». Если за это время ни одна из сторон не успела его активировать, артефакт автоматически респауниться (появляется) в начальной точке. Бой усложняется особенностями карты (узкие платформы, лава и т.д.)

ТИР 4

(названия пока только на Инглиш, я еще не видел, как они называются в локализации)

Dragon's Bane

Достаточно простой сценарий. Три БО для захвата и два вспомогательных буффа. Очки начисляются за убийство игроков противоположной фракции и контроль над ключевыми объектами. Буффы используются для вызова драконов-помощников. Используйте их для защиты или нападения, донеся до соответствующей ключевой точки.

Serpent's Passage

Достаточно быстрый и легкий сценарий. Захватите в центре карты артефакт и донесите до своей базы. Очки начисляются за убийство игроков противоположной фракции и за принесенные артефакты.

Logrin's Forge

Игрокам предлагается поучаствовать в борьбе за контроль над двумя зонами. Очки начисляются за контроль над ключевыми объектами и убийство игроков противоположной фракции.

Gromril Crossing

Игрокам предлагается поучаствовать в сражении за захват и контроль над тремя ключевыми объектами. В начале сценария для захвата доступен только один БО. Название БО сообщается в общий для игроков Разрушения и Порядка чат. В зависимости от того, какая фракция захватила первый БО – для захвата открывается следующий. Бой напоминает «перетягивание каната». Очки начисляются за захват точек и убийство игроков противоположной фракции.

Howling Gorge

В данном сценарии, как и в Талабэк Дамб предлагается потаскать к ключевой зоне бочонок с порохом. Время доставки ограничено 90 секундами. Удачная попытка подорвать БО приносит Вашей фракции очки, при неудачной игрок-носитель погибает. Очки начисляются за удачный подрыв ключевого объекта и убийство игроков противоположной фракции.

Thunder Valley

В данном сценарии для захвата доступны пять ключевых объектов. Центральный БО (вертолетная/виверновая стартовая площадка) активирует «воздушную» поддержку-). Вертолеты или виверны можно использовать как для защиты контролируемых БО, так и при атаке БО, захваченных противником. Очки начисляются за захват и контроль БО, убийство игроков противоположной фракции.

Битва за Прааг (Battle for Praag)

В начале сценария для захвата доступна только центральная ключевая точка. В зависимости, какая из фракций сможет захватить первый БО, для захвата открывается следующий. Вообщем, как и на Gromril Crossing, нам предлагается поучаствовать в «перетягивании каната». Очки начисляются за захват точек и убийство игроков противоположной фракции.

Grovod Caverns

Механика данного сценария сводиться к «захвати артефакт и отнеси к себе на базу», но не забываем и про защиту своего «Варп-камня». К базе каждой из фракций ведут три моста, с целью блокировки доступа к Вашему «Варп-камню» их можно подрывать. Очки начисляются за убийство игроков противоположной фракции и удачные захваты вражеского артефакта.

Maw of Madness

В данном сценарии предлагается захватить и удерживать три артефакта. Очки начисляются за убийство игроков противоположной фракции и владение артефактами.

Холмы Рейкланда (Reikland Hills)

Механика данного сценария полностью аналогична «битве за Прааг» и Gromril Crossing. В начале сценария для захвата доступна только центральная ключевая точка. В зависимости, какая из фракций сможет захватить первый БО, для захвата открывается следующий. Вообщем, игрокам предлагается поучаствовать в «перетягивании каната». Очки начисляются за захват точек и убийство игроков противоположной фракции.

Просмотров: 1455 | Добавил: Aello | Дата: 14.02.2009 | Рейтинг: 5.0/1
Категория: Статьи Warhammer-online |
 [ Нажми, чтобы получить прямую ссылку на данный материал: ] 

Оставь свой комментарий первым, пока это не сделал кто-то другой!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Голокрон:
Сб | 18.05.2024 | 14:53
Добрый день, Странник!
Пройдите авторитизацию
или зарегистрируйтесь!
Логин:
Пароль:
Мини-чат:
Новые комментарии:
рекомендации по эффект...
Время: 15:06 Дата: 29.07.2010
Пользователь: [Aello]
swtor_user_avatar написал(-а) следующий комментарий:
лол, как давно
Опросы:
Определяемся с сервером
Всего ответов: 16
Статистика:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



logo_SWTOR logo_BioWare logo_LucasArtslogo_PRO-SWTOR.com
При копировании новостей, переводов, статей, обзоров, интервью, файлов, изображений и других материалов, размещенных на этом сайте, гиперссылка на www.allisdust.com является обязательной! Copyright ALLisDUST.com © 2009-2024

Данный фан-сайт не относится к LucasArts, BioWare, или Electronic Arts. Товарные знаки являются собственностью их владельцев. LucasArts, Логотип LucasArts, STAR WARS и соответствующие права являются зарегистрированными товарными знаками Lucasfilm Ltd.© 2008-2010 Lucasfilm Entertainment Company Ltd. or Lucasfilm Ltd. Все права защищены. BioWare и логотип BioWare являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками EA International (Studio and Publishing) Ltd. Контент игры и материалы © ЛИЦЕНЗОР. Все права защищены.  [ English ] 

Дизайн: Aello Хостинг от uCoz