Облако картинок:
Облако тегов:
Новое на Форуме:
Sydneyrips (0)
Раздел: Новости гильдии
Время: 12:44 Дата: 19.08.2015 Сообщение от: [Sydneyrips]
noniceparxd75 (0)
Раздел: Новости гильдии
Время: 11:57 Дата: 19.08.2015 Сообщение от: [noniceparxd75]
noniceparli72 (0)
Раздел: Новости гильдии
Время: 05:59 Дата: 19.08.2015 Сообщение от: [noniceparli72]
noniceparch76 (0)
Раздел: Новости гильдии
Время: 04:20 Дата: 19.08.2015 Сообщение от: [noniceparch76]
nonicepardy89 (0)
Раздел: Новости гильдии
Время: 00:43 Дата: 19.08.2015 Сообщение от: [nonicepardy89]
Preis Seroquel (... (0)
Раздел: Новости гильдии
Время: 17:27 Дата: 18.08.2015 Сообщение от: [MU77Bend]
noniceparch76 (0)
Раздел: Новости гильдии
Время: 14:04 Дата: 18.08.2015 Сообщение от: [noniceparch76]

Новое в Галерее:
[Guild members]
Добавлено: 06.09.2010
hr
[Guild members]
Добавлено: 06.09.2010
hr
[Guild members]
Добавлено: 06.09.2010
hr
[Guild members]
Добавлено: 06.09.2010
hr
[Guild members]
Добавлено: 06.09.2010
hr
Главная » Статьи и обзоры » Статьи Warhammer-online

Категории:
Статьи Warhammer-online [3] Статьи SWTOR [0]

рекомендации по эффективной игре на сценариях Warhammer online

Гайд:

рекомендации по эффективной игре на сценариях Warhammer online

 

Пояснения:

Р - рекомендация;

Наши - использую, т.к. в будущем не хочется исправлять гайд под, так сказать общее использование.

 

Общая информация по сценариям (условия для победы, механика игры): читаем отдельную статью.

 

Рекомендации:

 

Для наиболее эффективного участия в сценариях игрокам (как Оупен так и Коре серверов) для начала можно порекомендовать (Р1) набрать средний для сценариев ТИРа лвл. Для Т1 это 5 или 6; для Т2 - 15-16; Т3 - 25-26; Т4 - 35-36. Во-первых: это бОльшее количество скилов, статов и возможностей у Вашего персонажа. Во-вторых: для противника Вы не будете "изи-фрагом".

 

Хотя с 8, 18, 28 лвла уже можно записываться на сценарии бОльшего ТИРа  (ТИР 2,3,4 соответственно) настоятельно рекомендуем (Р2) не тратить время в пустую - количество опыта, очков известности и позитивных эмоций будет гораздо меньше, а шанс проиграть сценарий возрастает в геометрической прогрессии. Лучше спокойно и уверенно продолжать играть в соответствующем Вашему лвлу ТИРе и не напрягаясь "сеять доброе, светлое, вечное" в рядах врагов, не знакомых с нашей Рекомендацией №1 ;)

 

На сценариях Вы можете повстречать, как соло-игроков, так и премэйды (заранее сформированная группа, с голосовой связью и другими телепатическими способностями) обоих фракций. Поэтому дальше наши рекомендации будут касаться данных аспектов игры.

 

Соло игрокам: зайдя на сценарий вначале рекомендуется (Р3) изучить количественный и качественный составы, как союзников, так и соперников (используйте иконку Вархамера на радаре). Кроме указанной информации в дальнейшем Вы сможете уже оценивать и шансы на победу бегло просмотрев ники противника (ТОП игроки и гильдии будут у всех на слуху).

В зависимости от класса Вашего персонажа и классов Ваших союзников (особенно сопартийцев) определите для себя наиболее приемлемый вариант участия в сражении. При выборе схемы Ваших действий помните, что на ход сражения влияют классовые составы противоборствующих сторон, лвла участников, пинг и т.д.. За время боя качество связи с сервером, количество союзников и противников и т.д. могут меняться – своевременно реагируйте на изменение обстановки, принимайте правильные решения и разумную инициативу.  

Помните, что у хилеров, танков, мили и рандж-дд свои задачи, особенности, возможности и «механика игры». Эффективно (подчеркиваю) дамажить хиллером или танком, танчить магом или мили-дд и т.д. - Вы не сможете. Для эффективного же участия в сценарии как соло игроку Вам необходимо использовать по максимуму все ваши классовые возможности. Т.е.:

- Лечащие классы – занимаются непосредственно лечением союзников;

- Танки – защищают союзников (основной приоритет - союзные хиллеры) или на «острие атаки» используют КК (стунят, замедляют, сбивают касты, откидывают – вообщем всячески мешают противнику спокойно воевать). Главное помнить, что: нельзя далеко углубляться в ряды врага, лечение хиллеров ограничено 100-150 футами; иногда лучше отступить, восстановить ХП и снова двинуться в атаку, чем умереть и бежать с респа.

- Мили-дд – атакуют легко бронированные цели, с приоритетом на вражеских хиллеров. В зависимости от ситуации помогают (асистят) танкам в атаке или в защите союзных хиллеров от мили-дд врага. Важно помнить, что: нельзя далеко углубляться в ряды врага, лечение хиллеров ограничено 100-150 футами; иногда лучше отступить, восстановить ХП и снова двинуться в атаку, чем умереть и бежать с респа.

- Рандж-дд – с расстояния стараются нанести максимальный урон силам противника, по ситуации асистят мили-дд, танкам. Охраняют хиллеров.

 

Рекомендуем (Р4) не выходить из группы играя на сценариях, хоть данная возможность и реализована в игре, но ее эффективность спорная. Обычно так любят делать рандж-дд, механика класса позволяет получать за сценарий больше экспы (в случае победы), и стелс-дамагеры. Прибавка к экспе при игре соло не такая уж и значимая, а вот эффективность игры Вашей фракции на сценарии значительно падает и, соответственно, Вы рискуете получить минимальный бонус к экспе за участие в сражении, подставляете других участников. 

Хиллеры в свою очередь -  обычно не отвлекаются на лечение соло-игроков, вы воюете на свой страх и риск. Не отвлекаются не потому, что так сильно ненавидят соло-игроков, а потому, что выделение соло игрока и его лечение занимают гораздо больше времени и сильно мешают эффективному поддержанию ХП группы.

 

Соло-игроки и артефакты, флаги и т.п. на сценариях: помните, что большинство артефактов на сценариях имеют неприятную особенность – периодически дамажить игрока-носителя. Да и урон со временем становиться все сильнее и сильнее. Поэтому если в Вашей группе не оказалось хиллера – рекомендуем (Р5) лучше не рисковать, т.к. иногда смерть игрока-носителя может сильно повлиять на результат сражения. Если же других смелых активировать артефакт не оказалось или вы единственный, кто оказался в нужное время и в нужном месте – хватайте «прелесть» и отступите в тыл к союзникам. Найдите хиллера и старайтесь держаться к нему поближе. Обычно хиллеры понимают важность игрока-носителя и активно его подлечивают. Но как бы они не старались – через некоторое время Вы умрете (дамаг от дебаффа достигает просто катастрофических высот за тик).

Если же Вам повезло, и Вы оказались на сценарии с премэйдом одной из гильдий Вашей фракции, рекомендуем (Р6) функции ношения, захвата и защиты артефакта оставить им. Обычно премейды укомплектованы хилом имеют голосовую связь и могут быстрее реагировать на изменение обстановки. Вы можете только помешать. Но, премейд союзной гильдии на сценарии еще не означает  100% победу или гарантирует высокий уровень игры. Со временем Вы начнете ориентироваться в возможностях и умениях Ваших союзников и будете знать когда, как и что делать, чтобы эффективно помогать «тушить или поджигать еретиков».

 

Премейды

 

Что-то рекомендовать уже опытным игрокам нет смысла, у каждой уважающей себя гильдии на сценариях уже давно и активно используются премейды. Некоторые воюют очень удачно, кто-то с переменным успехом, но самое важное – они все используют голосовую связь.

И так наши рекомендации: Warhammer online – командная игра, расчитаная не на противостояние 1vs1, а на боевые действия в составе от группы (6 человек) до совместных действий нескольких отрядов (в одном отряде 4 группы, т.е. всего 24 человека). Т.к. мы рассматриваем только сценарии, то наш разговор пойдет о комплектовании группы для эффективного участия в сценариях.

Премэйды можно поделить на 4 вида:

- гильдийский (создается только из игроков Вашей гильдии);

- альянсовый (создается из игроков Вашего альянса);

- рандомный (создается из случайных игроков, которые набираются с использованием внутриигрового чата);

- созданый знакомыми (компания игроков, состоящих в различных гильдиях, альянсах и т.п., но часто играющих вместе).

Единственное, что их объединяет – это использование голосовой связи. Более эффективно играть можно, если собирать премэйд из Ваших знакомых или согильдийцев. Обычно, давно знакомые игроки или члены одной гильдии, хорошо знают друг друга, уровень игры всех и каждого, имеют в своем составе лидера или более опытных игроков.

И так, наши рекомендации по созданию премэйда на сценарии:

 

Общие рекомендации по созданию премейда на сценарии (Р7):

- найдите в интернете бесплатные сервера голосовой связи (TeamSpeak и т.п.);

- создайте отдельный канал (назовите его например: War-SC) под Вашу будущую группу/ подключитесь к отдельному голосовому каналу.

- набирая желающих на сценарии, придерживайтесь рекомендуемого классового состава: 2 танка, 2 хиллера, 2 дд (возможны любые удобные для Вас варианты набора классов);

- при приеме в группу нового мемебера, обязательно сообщите ему необходимые для голосовой связи настройки и название и пароль (если есть) канала;

- по готовности всей группы, назначайте Лидера и смело регистрируйтесь в очередь на сценарии;

- во время сражения на сценарии выполняйте команды Лидера группы, коротко и четко информируйте о действиях противника, Вашем статусе и т.д. (сообщать счет футбольного матча, рецепты пирога с начинкой и т.п. во время боя не рекомендуется).

 

Рекомендации  (Р8) по созданию Гильдийской группы на сценарии:

- напишете в гильд-чат объявление примерного содержания: Создаю группу на сценарии ТИР 3.

- если Ваша гильдия не использует средства голосовой связи, воспользуйтесь общими рекомендациями, если использует выберите какой-либо отдельный канал;

- набирая желающих на сценарии, придерживайтесь рекомендуемого классового состава: 2 танка, 2 хиллера, 2 дд (возможны любые удобные для Вас варианты набора классов);

- при приеме в группу нового мемебера, обязательно сообщите ему название и пароль (если есть) канала;

- по готовности всей группы, назначайте Лидера и смело регистрируйтесь в очередь на сценарии;

- во время сражения на сценарии выполняйте команды Лидера группы, коротко и четко информируйте о действиях противника, Вашем статусе и т.д..

 

Альянсовый премэйд создается по аналогии с Гильдийским, только для набора игроков используется альянсовый чат, а для голосовой связь используется сервер одной из гильдий.

 

Премэйд из знакомых создается на основе Общих рекомендаций (см. Р7).

 

Еще немного «букафф» по классовому составу премэйда. Рекомендованный состав премэйда на сценарии аналогичен стандартной ПвЕ группе: 2 танка, 2 дд, 2 хиллера.

Но, Вы можете регулировать состав под Ваши нужды. Главное - Вы должны понимать, что даже при отсутствии в вашем премэйде хиллеров – использование голосовой связи дает Вам огромное преимущество над противником без оной. Ваша скорость реакции на действия врага, владение обстановкой на поле боя и т.д. будет всегда на уровень выше.

 

Смерть на сценарии: если Вам не повезло, и вы погибли в «неравном бою с читОрами», рекомендуем (Р9) обязательно по пути с респауна нажать кнопку «М» (карта) и оценить изменения в обстановке на поле боя. Использование данной рекомендации поможет Вам вступать в бой на «нужном направлении».

 

Для того, чтобы сообщить другим игрокам Вашей фракции важную информацию о сражении - рекомендуем (Р10) использовать специальный чат для сценариев (активируется /sc.)

 

Думаю хватит-)

Просмотров: 1997 | Добавил: Aello | Дата: 14.02.2009 | Рейтинг: 5.0/1
Категория: Статьи Warhammer-online |
 [ Нажми, чтобы получить прямую ссылку на данный материал: ] 

Обязательно напишите свое мнение!
Всего комментариев: 1
0  
1 Aello   (29.07.2010 15:06) [Материал]
лол, как давно это было -)

За этот гайд от ЕА-Раша я получил 60 дневную карту проплаты.

ППЦ, писал по пьяни - щас читаю и диву даюсь - норм получилось ведь.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Голокрон:
Сб | 04.05.2024 | 13:08
Добрый день, Странник!
Пройдите авторитизацию
или зарегистрируйтесь!
Логин:
Пароль:
Мини-чат:
Новые комментарии:
рекомендации по эффект...
Время: 15:06 Дата: 29.07.2010
Пользователь: [Aello]
swtor_user_avatar написал(-а) следующий комментарий:
лол, как давно
Опросы:
Определяемся с сервером
Всего ответов: 16
Статистика:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



logo_SWTOR logo_BioWare logo_LucasArtslogo_PRO-SWTOR.com
При копировании новостей, переводов, статей, обзоров, интервью, файлов, изображений и других материалов, размещенных на этом сайте, гиперссылка на www.allisdust.com является обязательной! Copyright ALLisDUST.com © 2009-2024

Данный фан-сайт не относится к LucasArts, BioWare, или Electronic Arts. Товарные знаки являются собственностью их владельцев. LucasArts, Логотип LucasArts, STAR WARS и соответствующие права являются зарегистрированными товарными знаками Lucasfilm Ltd.© 2008-2010 Lucasfilm Entertainment Company Ltd. or Lucasfilm Ltd. Все права защищены. BioWare и логотип BioWare являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками EA International (Studio and Publishing) Ltd. Контент игры и материалы © ЛИЦЕНЗОР. Все права защищены.  [ English ] 

Дизайн: Aello Хостинг от uCoz